Управление образования
администрации муниципального образования «Город Астрахань»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Астрахани
«Средняя общеобразовательная школа № 22»
(МБОУ г. Астрахани « СОШ № 22 »)
414042, Астраханская область, г. Астрахань, проспект Бумажников 9 «а»
Тел/факс: (8512) 57-72-07
ОКПО 47806615
__________________________________________________________________________________
ПРИКАЗ
от «_____»___________2018 г. № _____
«Об участии
в проведении Всероссийских проверочных работ
учащихся 4 классов»
В рамках проведения Всероссийских проверочных работ (далее ВПР) на основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.10.2017 г. № 1025 «О проведении мониторинга качества образования», Письма Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 17.01. 2018 N 05-11 «Всероссийские проверочные работы -2018»
приказываю:
1. Провести Всероссийские проверочные работы в 4 классах в следующие сроки:
17апреля 2018 года – по учебному предмету «Русский язык» (часть 1 – диктант),
19 апреля 2018 года – по учебному предмету «Русский язык» (часть 2),
24 апреля 2018 года – по учебному предмету «Математика»,
26 апреля 2018 года – по учебному предмету «Окружающий мир».
2. В соответствии с порядком проведения ВПР провести проверочную работу в указанное время:
- по русскому языку 17 и 19 апреля 2018 года – на 3 уроке (10-00 час – 10-45 час);
- по математике 24 апреля 2018 года– на 3 уроке (10-00 час – 10-45 час );
- по окружающему миру 26 апреля 2018 года– на 3 уроке (10-00 час – 10-45 час) .
3. Выделить для проведения ВПР по русскому языку (часть 1,2), математике, окружающему миру следующие помещения:
кабинет №2, 4 учащихся – 4а, 5 учащихся – 4б; 5 учащихся – 4в;
кабинет № 3, 5 учащихся – 4а; 4 учащихся – 4б; 5 учащихся – 4в;
кабинет № 4, 5 учащихся – 4а; 5 учащихся -4б; 4 учащихся – 4в;
кабинет №5, 5 учащихся – 4а; 5 учащихся – 4б; 5 учащихся – 4в;
кабинет №6, 5 учащихся – 4а; 4 учащихся – 4б; 5 учащихся – 4в;
4. Назначить ответственного за проведение ВПР Зайченко Наталью Юрьевну, заместителя директора по УВР (начальные классы) и передать информацию о школьном координаторе муниципальному координатору.
5. Ответственному за проведение ВПР Зайченко Н. Ю.
5.1. Обеспечить проведение подготовительных мероприятий для участия общеобразовательной организации во ВПР, получение логинов и паролей доступа в личный кабинет общеобразовательной организации, заполнение формы-анкеты для участия в апробации ВПР, получение инструктивных материалов.
5.2. Внести необходимые изменения в расписание занятий общеобразовательной организации в дни проведения апробации ВПР. (Приложение 1).
5.3. Скачать комплекты для проведения ВПР (зашифрованный архив) в личном кабинете системы ВПР. Архив доступен не позже, чем за 3 дня до начала ВПР; получить пароль для распаковки архива в личном кабинете системы ВПР. Пароль доступен в 7-30 час по местному времени.
5.4. Скачать в личном кабинете системы ВПР электронный протокол, макет бумажного протокола и список кодов участников проведения работы.
5.5. Распечатать варианты ВПР на всех участников, бумажный протокол и коды участников. Разрезать лист с кодами участников для выдачи каждому участнику отдельного кода.
5.6. Организовать выполнение участниками работы. Выдать каждому участнику код (произвольно из имеющихся). В процессе проведения работы заполнить бумажный протокол, в котором фиксируется соответствие кода и ФИО участника. Каждый участник переписывает код в специально отведенное поле на каждой странице работы.
5.7. По окончании проведения работы собрать все комплекты.
5.8. В личном кабинете системы ВПР получить критерии оценивания ответов. Критерии доступны не позже 14-00 час по московскому времени.
5.9. Организовать независимую проверку ответов участников с помощью критериев в течение не более 2 рабочих дней с момента окончания ВПР по соответствующему предмету.
5.10. Скачать статистические отчеты по соответствующим предметам. Заполнить форму сбора результатов выполнения ВПР, для каждого из участников внести в форму его код, номер варианта работы и баллы за задания. В электронном протоколе передаются только коды участников, ФИО не указываются. Соответствие ФИО и кода остается в ОО в виде бумажного протокола
5.11. Загрузить форму сбора результатов в систему ВПР. Загрузка формы сбора
результатов в систему ВПР должна быть осуществлена по графику: 23 апреля 2018
года до 23:00 Мск – загрузка данных (части 1 и 2) по учебному предмету
«Русский язык»;
27 апреля 2018 года до 23:00 Мск – Загрузка данных по учебному предмету
«Математика»;
3 мая 2018 года до 23:00 Мск – Загрузка данных по учебному предмету
«Окружающий мир».
6. Обеспечить сохранность ВПР по предметам в архиве в течение 1 года, протоколов – до окончания всех процедур.
7. Назначить организаторами проведения ВПР по предмету «Русский язык» (часть 1,2), «Математика», «Окружающий мир» в соответствующих кабинетах:
7.1. кабинет № 2 – Чайкину Веру Константиновну(ответственный организатор), Шмарову
Светлану Александровну (организатор);
7.2.кабинет № 3 – Сверидову Светлану Владимировну (ответственный организатор), Чапову
Ольгу Валерьевну(организатор);
7.3. кабинет № 4 -Пазухину Алевтину Ивановну (ответственный организатор), Сапрыкину
Светлану Александровну(организатор);
7.4. кабинет №5 –, Ильичёву Ольгу Николаевну(ответственный организатор), Щеглову Галину
Николаевну (организатор);
7.5. кабинет №6 – Манилову Ларису Александровну (ответственный организатор), Сиротину Марию Николаевну (организатор, 17.04.18 г., 24. 04.18 г., 26. 04.18г.), Зайченко Наталью Юрьевну. (19.04.18 г.)
8. Организаторам проведения ВПР в соответствующих кабинетах проверить готовность аудитории перед проведением проверочной работы.
9. Ответственным организаторам
9.1. получить от ответственного за проведение ВПР материалы для проведения проверочной работы.
9.2. Выдать комплекты проверочных работ участникам.
9.3. Обеспечить порядок в кабинете во время проведения проверочной работы.
9.4. Заполнить бумажный протокол во время проведения проверочной работы.
9.5. Собрать работы участников по окончании проверочной работы и передать их ответственному за проведение ВПР.
10. Назначить техническим специалистом ВПР Сумцову Ирину Викторовну.
11. Обеспечить наблюдение хода ВПР представителями родительской общественности: Крицковой Натальей Ивановной .
12. Назначить дежурными, ответственными за соблюдение порядка и тишины на первом этаже ОО во время проведения проверочной работы, следующих сотрудников для пребывания закончивших работу раньше отведённого времени участников: Мельник Татьяну Викторовну; Избулатова Олега Рахимовича.
13. С целью объективности проверки работ, с учётом исключения конфликта интересов назначить следующих независимых учителей старших и начальных классов:
13.1. Пазухину А. И., Чайкину В. К., Зайченко Н. Ю, Сумцову И. В., Шмарову С. А. (17 апреля
2018 г., предмет «Русский язык», часть 1);
13.2. Пазухину А. И., Чайкину В. К., Зайченко Н. Ю, Чапову О. В., Сумцову И. В. ( 19 апреля
2018г., предмет «Русский язык», часть 2);
13.3. Щеглову Г. Н., Шмарову С. А., Ильичёву О. Н., Сверидову С. А., Сапрыкину С. А. (24
апреля 2018 г., предмет «Математика»);
13.4. Щеглову Г. Н., Ильичёву О. Н., Чапову О. В., Сверидову С. В., Сапрыкину С. А. (26
апреля 2018г.,( предмет «Окружающий мир»).
Директор МБОУ г. Астрахани «СОШ № 22» Катков О. А.